Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Яхнина, Елена Захаровна. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. З. Яхнина; под редакцией Б. П. Пузанова. — Москва: Владос, 2003. — 272 с. — (Коррекционная педагогика). — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031600 «Сурдопедагогика». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Яхнина Елена Захаровна_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Сурдопедагогика; сурдопедагогика; дошкольная специальная педагогика; речи развитие; музыкальное воспитание; школа 1 и 2 вида (сурдо); глухонемые

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Яхнина Елена Захаровна_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха
    • Предисловие
    • Глава 1. Роль музыкального искусства в формировании личности ребенка
      • 1.1. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания
      • 1.2. Музыкально-эстетическое воспитание слышащих детей дошкольного и школьного возраста
    • Глава 2. Музыка в системе специального образования детей с нарушениям и слуха
      • 2.1. Образовательно-коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха
      • 2.2. Восприятие музыки при нарушениях слуха
      • 2.3. История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
    • Глава 3. Музыкально-ритмические занятия в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха
      • 3.1. Задачи и организация музыкально-ритмических занятий
      • 3.2. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих детей
      • 3.3. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слабослышащих и позднооглохших детей
      • 3.4. Эстетическое воспитание средствами музыки во внеурочное время
    • Глава 4. Методика обучения восприятию музыки и музыкально-исполнительской деятельности детей с нарушениями слуха
      • 4.1. Обучение восприятию музыки
      • 4.2. Обучение музыкально-ритмическим движениям и игре на элементарных музыкальных инструментах
      • 4.3. Обучение исполнению песен
    • Глава 5. Музыкальные занятия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
      • 5.1. Задачи и организация коррекционно-развивающей работы с использованием музыки
      • 5.2. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для глухих детей
      • 5.3. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для слабослышащих детей
      • 5.4. Организация детских праздников в специальных детских садах
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика